Сердечная педагогика
Старт 27 марта
Продолжительность 4 месяца
Старт 25 марта
Продолжительность 2 месяца
Сертификат Московского ВУЗа
Даем родителям и педагогам конкретные инструменты, позволяющие не только воспитывать детей в любви, но и самим находиться в ресурсе
Анастасия Малашнева, детский специальный и клинический психолог
Любить, учить, воспитывать детей - это очень интересно, сплошное творчество. На этом курсе мы расскажем о том, как сменить угол зрения на проблемы в воспитании, чтобы они перестали таковыми быть.

За время обучения мы пройдем путь от состояния потерянности и выгорания, в которое часто мы, родители и педагоги, себя загоняем, до состояния вдохновения.

Для начала научимся восстанавливать внутренние силы, которые потребуются нам для того, чтобы применять новые техники, которые помогают быстро выйти из состояния замороченности ума в состояние чувствования себя и своих детей.
Для кого этот курс
  • хотят эффективно растить детей, помогать их развитию, адаптации в обществе, помогать становиться лидерами
  • кто чувствует, что ребенок - это не личная игрушка или потребность, а видит важность в росте и развитии ребенка как в будущем поколении
  • кто хочет совершать в детях качественные изменения - рост открытости, уверенности, увлеченности чем-либо, познания
  • хотят быть связью между родителем и ребенком
  • хотят научиться быть наставниками для детей
  • хотят осознанно закладывать в детях те или иные качества
  • хотят через детей масштабно вложиться в рост будущего общества, их воспитание и нравственность
Родители
Детские специалисты
В чем его уникальность
Мы помогаем не просто отдельным родителям, отдельным педагогам и любым специалистам в сфере детства, а создаём сообщество с дружественной атмосферой и общими целями
Наши технологии основаны на сконцентрированной мировом опыте в сфере философии, педагогики и психологии. Взято самое лучшее и самое гуманное
Мы верим в то, что судьба будущего общества напрямую связана с воспитанием и развитием детей сегодня
За плечами нашей команды 12-летний опыт личного активного роста и практики в реализации проектов в сфере детства
Суть технологии основана на общечеловеческих качествах, поэтому подходит каждому
В воспитательном процессе мы делаем акцент на гармоничном развитии детей и раскрытии их глубинного потенциала
Результаты после курса
Обретете целостное понимание о том, кто такой человек, из чего состоит
Обретете сильную позицию творца, возьмете ответственность за развитие себя и ребенка
Обретете среду единомышленников со схожими задачами, целями и вместе будете идти к результату
Научитесь видеть, как изменения в себе меняют людей вокруг. Поймете силу того, как важно учиться самому, чтобы росли и развивались дети
Научитесь создавать безопасное пространство для проявленности ребенка
Живые знания на руках и сопровождение от наставников курса и после его окончания
Программа
БЛОК 1
Общество. Проблемы и решения.
Причины выгорания.
1. Проблемы современного родительства. Проблемы школ и педагогов.
2. Современные сценарии отношений родители- дети. Сценарии отношения педагоги дети.
3. Причины родительского выгорания. Причины педагогического выгорания.
4. Будущее страны, каким мы его видит президент. Каки его видят участники курса.
5. Стратегический план развития образования в России. Какие задачи стоят перед образованием и воспитанием.
6. Гражданин своей страны, гармоничная личность - портрет. Какими мы видим наших детей?
7. Этика и интеллектуальное развитие ребенка. Сердечная педагогика как система, которая закладывает этику и общечеловеческие ценности в детей.
8. Феномен выгорания - что это? Психологические, социальные и физиологические аспекты. Нейрофизиология, эмоции.
9. Стадии выгорания и их критерии Как отличить от психического расстройства.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Анастасия Малашнева
БЛОК 2
Выход из выгорания. Ум и чувства. Практикум.
1. Ум и чувства - почему они антогонисты и как их примерить?
2. Чувства, эмоции и тело. Почему важно учиться чувствовать телом?
3. Практикум 'Чувствуй через тело'
4. Практикум 'Чувствуй сердцем'
5. Эмоциональный интеллект, теория. Биологические проживание эмоций, практикум.
6. Духовное, психические и физическое здоровье - как связаны? 5 биологических законов природы.
7. Как применять на практике 5 законов и не выгорать психологически и не болеть физически.
8. Сердце - основа здоровья страны и нации
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Татьяна Виноградова
БЛОК 3
Когда с детьми трудно. Возрастная психология
1. Проблемы современных детей и подростков.
2. Возрастные особенности и потребности детей и подростков. Разбор по возрастным периодам.
3. Основные положения теории привязанности.
4. Почему доверительные отношения с детьми рушатся в совершенном мире и что с этим делать.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Светалана Рыбальченко
БЛОК 4
Сердечная педагогика - система решающая любые проблемы с детьми
1. Что такое законы развития и зачем их познавать? Почему мы не даём прямых советов родителям и педагогам, а учим размышлять опираясь на законы.
2. Как познавать законы развития и расширять восприятие? Практикум.
3. Почему законы развития часто парадоксальны?
4. Парадокс номер один: свобода vs. дисциплина. Как совмещать?
5. Парадокс номер два: знать ребенка vs. не знать своего своего ребенка.
6. Парадокс номер три: коллективизм vs. индивидуализм
7. Парадокс номер четыре: равенство в отношениях vs. иерархия в отношениях с ребенком
8. Самый главный тезис СП: чувствовать в ребенке мудрость и следовать за ней.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Светлана Медведева
БЛОК 5
Кейсы участников и их решений
1. Коучинговый подход в поиске решений проблем участников
2. Разбор кейсов и составления плана решения проблемы/задачи
3. Рефлексия по пройденному курсу. Подведение итогов.
4. Создание нетворкинг-площадки и процессов для дальнейшей кооперации участников и организаторов проекта
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ольга Завалко
Команда курса
Анастасия Малашнева
Татьяна Виноградова
Татьяна Кряквина
Детский пециальный и клинический психолог, руководитель проекта, преподаватель
Руководитель проекта, преподаватель курса, горный гид
Учитель-логопед, старший менеджер проекта
Ксения Чукаева
Педагог дополнительного образования, специалист по связям с общественностью
Ольга Нагорнова
Детский и семейный горный гид, администратор, куратор курса
Ольга Завалко
Воспитатель дошкольного образования,
куратор курса
Светлана Медведева
Специалист по сердечной педагогике, преподаватель
Марина Коженова
Преподаватель, методолог педагогических инноваций
Светлана Рыбальченко
Педагог дошкольного образования, преподаватель курса
Мы тоже родители
Мы тоже родители
Сердечная педагогика помогла мне увидеть здоровье в моем сыне. Мы с ним выбрались из статуса ребенок-инвалид и живём по-настоящему здоровую насыщенную жизнь. Пожалуй, это самое главное открытие для меня.
Я смогла увидеть в сыне силу духа, любознательность, устремленность; знать и понимать то, что ему важно. Когда я увидела суть ребёнка, почувствовала сердцем масштаб задач этого человека на жизнь, у меня резко ушли страхи за его судьбу и тревоги из-за влияния мнения окружающих людей. Опора внутри на сердце круто изменила жизнь. Это было в 2018 году.

Сейчас я вожу семьи в горы, и работаю по принципу наставника - передаю взгляд на суть ребёнка. Это помогает детям найти смысл жизни и меняет жизни семей, взрослых и детей. Это ни с чем не сравнить, когда человек открывает в себе неизведанное, талант, вспоминает мечту. Это то для чего я живу - помогаю взрослым разглядеть таланты в своих детях.

Татьяна Виноградова
Сердечная педагогика для меня - это система знаний, которая помогает решить любую проблему в отношениях с ребенком. Нужно понять законы развития и научиться чувствовать своего ребенка, чтобы быть гибкой в каждой ситуации, но опираться в своих действиях на знания.

К рождению дочки я готовилась именно с этой точки зрения. Знала, что просто любви недостаточно. Нужно помочь маленькой личности раскрыть свою природу, лучшие свои качества.

Конечно, когда родилась Мия, все, что я знала, помогало мне. Но реальность оказалась совершенно неожиданной. Именно из-за потока чувств, эмоций, внутренних перемен, которые обрушились на меня. Но опора на Сердечную педагогику и моих коллег и подруг помогли быстро сориентироваться и наслаждаться первых годом жизни ребенка. А вторым так и подавно))

Анастасия Малашнева
Благодаря знаниям Сердечной Педагогики я уверилась, что она 100% меняет отношения с ребенком. Какая бы не была сложная или напряженная ситуация, она всегда решалась. И что неожиданно, происходило это всегда молниеносно, как только я понимала, как действовать мне сейчас по-новому согласно СП.

Видя как эти законы в первую очередь меняют меня саму, я перестала бояться трудностей, во мне появилась внутренняя сила, уверенность в своих решениях и поступках.

Ольга Нагорнова
Понимание того, что с детьми можно сотрудничать, перевернуло мою жизнь. Огромная ответственность за жизнь и воспитание ребенка меня страшила, я обязана была делать всё правильно.

Начав изучать сердечную педагогику, поняла, что ребенок это такой же взрослый и мудрый (иногда мудрее нас) человек, как и мы. И он тоже может нести ответственность. А там где есть разделение ответственности, там начинается сотрудничество. Непросто было к этому прийти, да и до сих пор иду, перенимая опыт старших товарищей, кто больше меня преуспел в этом.

Самое сложное - это сочетать дисциплину и любовь. У меня стало больше доверительного контакта с ребенком, меньше раздражения, появилась уверенность в том, что я делаю правильно.

Татьяна Кряквина
Сердечную педагогику я изучаю больше десяти лет. И для меня она стала не просто основой в построении отношений с детьми, но и наукой о сотрудничестве: умение слышать и слушать человека, не давить и не присваивать; понимать законы развития и видеть настоящее, что спрятано за внешним обликом человека. Научила не огорчаться надвигающимся сложностям, видеть не преграды, а возможности.

Все эти качества приобрести и развить помогла мне Сердечная педагогика, в основе которой лежит сердце. Оно дает ценность любым отношениям и чувство взаимной радости от общения с людьми и окружающим миром.

Светлана Медведева
Наши выпускники о своих результатах
Добрый вечер! Хочу поделиться своими чувствами и осознаниями на этом прокэмпе.
Во-первых, среда, в которой я и Гоша чувствовали себя принятыми и интересными. Мы чувствовали участие и свою принадлежность к этой большой и любящей семье.
Во-вторых, наставники, которые настолько были открыты и распложены к нам, что действительно возникало ощущение, что они сражаются за нас.
Благодаря практике Пигмалион девочки помогли мне увидеть суть Гоши, его душу и она прекрасна! Я теперь смотрю на него только сквозь это чувство и уже вижу перемены в нём, его преображение
Так же помогли разборы на тему выстраивания границ моих и ребёнка, я стала уделять этому больше осознанного внимания и это тоже помогает мне достигать больше доверия к сыну, а ему ко мне.
Я больше утвердилась в желании отдавать ему ответственность, доверять ему, тем самым давать больше свободы теперь осознанно, с пониманием, что это его растит и способствует развитию.
Я благодарю вас, девочки, за ваш труд, участие и любовь.
Надеюсь, что при следующей встречи мы с Гошей сможем вам показать свои результаты и они порадуют вас.

Луиза
Добрый вечер. Интернет меня сегодня подвёл, была в дороге. Переслушиваю в записи.
Что для меня было важно...
Потребность моя в курсе нащупать, усилить и удержать сердечную маму , взгляд сердца, уйти от шаблонов, достичь в отношениях сотрудничества ,уйти от доминирующей позиции.
Благодарю за 6ашу волшебную среду, которая транслирует глубину и красоту. Спасибо за возможность быть собой, возможность выписать и тем самым освободиться .
Семейные отношения очень изменились. Вчера буквально еду в машине и осознаю ,что год назад, не представляла ,что можно спокойно позволить себе сходить на КВН, оставив детей на мужа и вернувшись отметить что все справились на отлично. Благодарю за знания которыми делитесь, опытом. Ушли претензии и пришло понимание и принятие. Конечно это только задало вектор движения, но у меня он появился ,,вектор здоровых отношениях. Раньше находясь не в ресурсе,часто присутствовало раздражение , не было терпеливости и часто вспыхивала как спичка. Сейчас почувствовала, что можно быть другой, научилась принимать и любить себя, научилась приходить в ресурс,от этого и меньше раздражение и глубже и лучше получается слушать и слышать детей. Замечательный курс, очень благодарна за ваш труд, за помощь нам становится лучшими версиями себя.

Елена
Мне все понравилось. Даже не знаю, что выделить. Понравились практики все, а особенно Гроу. Понравился метод Сократа, как Оля четко подводила к верному решению. Оля, вообще - умница. У меня ни разу не возникло непонимания, а наоборот, только удивление , как легко все постигается. Вообще, эти три месяца оказались очень полезными. Стало легче общаться с детьми и внуками и со всеми людьми. Произошло ПРИНЯТИЕ, и поэтому исчезли претензии ко всем. Приняла на вооружение и успешно использую метод, когда надо дать ребенку понять, что ты понимаешь его и сочуствуешь , озвучиваешь эмоцию и вместе ищешь решение проблемы. Действия ребенка , его реакции стали более понятны и предсказуемы. Легче стало не только с детьми, но и вообще с окружающими. Но, самое ценное, что в этом курсе для меня, то что приобрела столько новых друзей, близких по духу. Жизнь стала теплее

Тамара
Для меня курс сердечная педагогика был необычного формата. Обычно учителя наполняют новой информацией учеников, все записывают и иногда потом применяют. Здесь же нам задавали вопросы, спрашивали как и что и мы группой совместно искали идеи и способы именно близкие нам самим. Потому что по сути это правильно. Какие перемены произошли за год? У меня другая более спокойная работа, хорошие дружеские отношения с дочей, реже конфликты и крики. Стала более уравновешенной. Сейчас никаких практик особо не использую, но забыть что сердце сильное и ему можно доверять уже не забываю. Очень понравилось участие в конференции как спикера, классное чувство, когда ты в среде интересных, думающих, развивающихся людей.

Mari
Добрый вечер. Я на проект пришла из за дочки. Очень разные мы с ней.Контакта небыло.Она как ёршик.
Видимо я изменилась и дочка ко мне потянулась.Раньше были отношения мама и дочка. А сейчас она меня как буд то приняла чтоли.. смеёмся, сама рассказывает что в школе, что на танцах было.. А раньше я ее спрашиваю, она говорит все нормально, либо я не помню...
Я через сердце с дочкой стала общаться и сама видимо изменилась...Я даже не знаю как объяснить.. Сама себя другую открываю...

Наталья
Привет! На проекте со мной произошли большие изменения, я стала намного спокойнее, отношения с детьми стали более близкими. Не заметно для меня сын стал более открытым и рассудительным. На проекте я узнала много нового.

Юлия
Доброе утро! У нас с дочкой гармонично все становится, мы с ней прекрасно ладим, слышим друг друга, она мне помогает во всем, от прогулок с малышней до готовки еды. Говорит я очень рада, что у меня такая прекрасная мама)

Наталья
Много поменялось в общении с детьми, дочка звонит по 5 раз на дню, когда со школы едет и когда приезжает, советов спрашивает. Сын как с садика приходит целует, говорит, что любит ☺️ намного ближе стали отношения

Юлия
У меня сегодня изменилось состояние. Целый день дочь закатывала истерики и я спокойно с ними справлялась. Один раз я её сразу обняла и она моментально успокоилась. После практики ощущение доверия и спокойствия появилось. Внутренняя тишина и уверенность ,что все будет "как надо" легче дышать. Спасибо большое всем за такую возможность)

Светлана
Она первый раз в жизни пошла сама, ничего не говоря, достала йогурт из холодильника, поставила в микроволновку, сняла крышечку и пыталась погреть. Потом взяла нож, отрезала масло, налила себе воды. Полностью самостоятельное поведение. Чудо

Ольга
Сертификат
  • онлайн лекции в зуме
  • презентации к лекциям
  • чат с куратором (1 занятие в неделю) + обсуждение процессов
  • доступ к материалам на 6 месяцев
39.000 рублей
Возможна рассрочка
Индивидуальное сопровождение
  • онлайн лекции в зуме
  • презентации к лекциям
  • чат с куратором (1 занятие в неделю) + обсуждение процессов
  • доступ к материалам на 6 месяцев
  • индивидуальное сопровождение наставником до результата
  • составление индивидуального плана развития
55.000 рублей
Возможна рассрочка
Вольный слушатель
  • записи всех лекций с доступом к материалам на 6 месяцев
  • презентации к лекциям
12.900 рублей
Варианты участия